Чуваки, строят на орбите своей планеты какую-то звезду смерти. Вторую такую хрень посылают на орбиту другой планеты, на которой, по их предположениям, может быть жизнь. И все это нужно чтобы наладить между двумя точками связь.
Вот с такой, очевидной схемы попила госбюджета, начинается кино.
После того как и приемник и передатчик установлены на орбитах, к заветной планете высылают разведывательный корабль. На его борту всего один участник миссии, да и тот похож на Дракулу.
Долетев до орбиты планеты он спускается на твердь в аппарате с отстреливаемыми ступенями. После отстрелов, остается в капсуле, точь в точь как наш «союз». Вопрос: «Как он собирался улетать обратно» меркнет когда мы узнаем, что там куда он спускается атмосферы пригодной для дыхания может и не быть.
Дальше что-то идет не так и под звуки незакрытого холодильника система оповещает, что превышена нормальная скорость. Наверное потому что капсула летит с ускорением. Откуда же об том знать инженерам ее построившим?
В итоге наш герой, катапультируется из капсулы и приземляется вообще чуть ли не в одних усах, но с сумочкой.
На левой руке у него какое-то умное электронное табло с кучей графиков и мигающих квадратиков. Он с ним постоянно сверяется, но нам ничего не рассказывает.
Осмотревшись на месте приземления, в лесу, он сразу же заключает, что разумной жизни тут нет, о чем незамедлительно сообщает по рации на базу.
Все, можно улетать назад, но как это сделать он заранее не подумал, поэтому остается тут и шароебится по лесу бесцельно. Вообще 80% фильма, Дракула, шароебится по унылому пейзажу. Если бы у продюсера фильма были деньги, а у его режиссера талант, то это можно было обставить атмосферненько , в жанре survival, но увы.
Дойдя до поляны главный герой замечает роботов из #bostondynamics машет им приветливо и получает в ответ выстрелы. Убежав в лес, он находит сухую палку в два пальца толщиной и ударив ей по стальному роботу ломает его полностью. Тот искрит и, подергиваясь, медленно заваливается, из последних сил пытаясь устоять. Вся сцена 1 в 1 смерть Вертера из «гостьи из будущего». Я плакал.
Сделав грязные делишки Дракула снова шароебится по лесам, по полям.
Минут двадцать вашей жизни я вам экономлю сейчас.
И тут он такой рррраз и находит бутылку из под виски. Скажете с кем не бывает? А вот хрен. Осмотрев ее внимательно он рапортует на базу о том, что нашел непонятную штуку всю исписанную письменами на незнакомом (английском) языке.

[Играет запиканый отрывок из песни сплин «прочь из моей головы»]

Получается этот Дракула не человек! Инопланетянин, скорее всего.
Тут мы прикладываем хер к носу и вспомнив его электронное табло на руке, решаем, что это такая версия «хищника» наоборот. Мол, как все было на самом деле, показания хищника.
» — Никакой я не охотник, а просто ученый, прилетел наладить контакт с соседями, а он (показывает на Шварцнегера) сразу начал стрелять. Ну и понеслась…»
Но «мир роботов» не пошел этим путем.
Дальше, наш пришелец снова шароебится и находит остатки человеческих поселений, спускается в бункер и там видит мумифицированные трупы.
И, наконец, открывает страшную тайну: это планета Земля, на которой отгремела третья мировая война вызванная тем, что земляне завидев на своей орбите звезду смерти (спутник связи) не на шутку труханули и подозревая друг дружку в тайном оружии, поубивались.
Остались только роботы, все еще справляющие какие-то свои автоматические дела.
Так это все из-за нас! — произносит потрясенный Дракула и фильм финита.
В общем для 30 минутной серии фантастического сериала — довольно неплохо, но как малобюджетная полнометражка ниочем.